Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы


Вопрос: Как оплатить кабельное телевидение или интернет?

Ответ:  Оплатить кабельное телевидение и интернет возможно у нас в офисе, на нашем сайте, в любом банкомате, в центре платежей "КРИС". Помните, если вы оплачиваете услуги ООО "Н-Телеком" у нас в офисе (Есенина 4) или на нашем сайте, то ваш платёж зачисляется мгновенно.

 А если вы оплачиваете через онлайн-банк или через платёжную систему "КРИС", то ваш платёж может обрабатываться до трёх рабочих дней.

Вопрос: Как мне подключится к вашей кабельной сети?

Ответ:  Чтобы стать новым абонентом кабельной сети города Новомосковска, вам необходимо придти с паспортом в офис нашей компании по адресу: г.Новомосковск, ул.Есенина, дом 4, или вызвать нашего сотрудника к себе на дом по телефону: 4-17-16, для заключения договора.

Вопрос: Как настроить оборудование для работы кабельного телевидения и интернета?

Ответ: Прочитать подробно о настройках телевизионного и интернет-оборудования вы можете просто перейдя по этой ссылке

Вопрос: Мастер может настроить мой телевизор?

Ответ:  Мастер кабельного телевидения не имеет права настраивать телевизор абонента. Ни с пульта, ни каким-либо другим способом. Все настройки телевизора, в том числе настройки каналов, их поиск и программирование, должен производить сам абонент. Мастер может лишь временно отключить от телевизора телевизионный кабель, чтобы подключить проверочный кабель с целью выяснения причины плохого прохождения сигнала от коробки в подъезде до телевизионного приемника абонента.

Вопрос: Плохое изображение или вовсе его отсутствие в телевизионном приемнике. Почему?

Ответ:  Плохое изображение или вовсе его отсутствие в телевизионном приемнике абонента возможны по нескольким причинам:
- неисправность на стороне кабельного оператора.
- неисправность абонентского кабеля (кабеля, проложенного внутри квартиры абонента).
- неисправность или неточная настройка телевизионного приемника абонента.
- изменилась частота принимаемого канала.

  Для выяснения причины неисправности и для последующего ее устранение, необходимо позвонить диспетчеру кабельной сети по телефону: 4-17-16
(Примечание: ремонт и настройку телевизионного приемника мастер кабельной сети не производит.)

Вопрос: Мне пришла квитанция с долгом по услугам кабельного телевидения. Почему?

Ответ:  Если вы оплатили услуги Кабельного телевидения в прошлом месяце, а в текущем месяце получили квитанцию с долгом - это значит, что вы произвели оплату в конце прошлого месяца и ваш платеж не был занесен в базу данных платежей. В связи с этим, в текущем месяце вам пришла квитанция с "долгом".

 Ничего страшного в этом нет. Ваш платеж никуда "не пропал". Зачеркните сумму на квитанции и произведите оплату услуги, как обычно, без учета суммы долга. Чтобы в будущем не получать квитанцию с долгом, лучше оплачивать услугу до даты, указанной в квитанции.

Вопрос: Не могу дозвониться до диспетчера. Почему?

Ответ:  Если вы долго не можете дозвониться до диспетчера - это значит, что в каком-то районе города произошла авария и диспетчеру поступает очень много входящих звонков от абонентов. И это так же означает, что мы в курсе проблемы и пытаемся ее устранить. Если вы все равно хотите дозвониться до диспетчера, то сделайте это позже.

Вопрос: Какой цифровой телевизионный стандарт должна поддерживать приставка для ТВ для просмотра цифровых каналов?

Ответ: Стандарт DVB-C

Подробнее о стандарте DVB-C читайте на официальной странице Wikipedia https://ru.wikipedia.org/wiki/DVB-C

Контакты

Наша контактная информация

Звоните. Пишите. Ищите нас в соцсетях. Мы всегда рады общению.

Telegram

N_Telekom_bot

Адрес

Россия, г.Новомосковск, ул.Есенина 4

Электронная почта

ntelekom@mail.ru

Задайте вопрос или поделитесь впечатлениями!

Отправить сообщение