Вопрос: Как оплатить кабельное телевидение или интернет?
Ответ: Оплатить кабельное телевидение и интернет возможно у нас в офисе, на нашем сайте, в любом банкомате, в центре платежей "КРИС". Помните, если вы оплачиваете услуги ООО "Н-Телеком" у нас в офисе (Есенина 4) или на нашем сайте, то ваш платёж зачисляется мгновенно.
А если вы оплачиваете через онлайн-банк или через платёжную систему "КРИС", то ваш платёж может обрабатываться до трёх рабочих дней.
Вопрос: Как мне подключится к вашей кабельной сети?
Ответ: Чтобы стать новым абонентом кабельной сети города Новомосковска, вам необходимо придти с паспортом в офис нашей компании по адресу: г.Новомосковск, ул.Есенина, дом 4, или вызвать нашего сотрудника к себе на дом по телефону: 4-17-16, для заключения договора.
Вопрос: Как настроить оборудование для работы кабельного телевидения и интернета?
Ответ: Прочитать подробно о настройках телевизионного и интернет-оборудования вы можете просто перейдя по этой ссылке
Вопрос: Мастер может настроить мой телевизор?
Ответ: Мастер кабельного телевидения не имеет права настраивать телевизор абонента. Ни с пульта, ни каким-либо другим способом. Все настройки телевизора, в том числе настройки каналов, их поиск и программирование, должен производить сам абонент. Мастер может лишь временно отключить от телевизора телевизионный кабель, чтобы подключить проверочный кабель с целью выяснения причины плохого прохождения сигнала от коробки в подъезде до телевизионного приемника абонента.
Вопрос: Плохое изображение или вовсе его отсутствие в телевизионном приемнике. Почему?
Ответ: Плохое изображение или вовсе его отсутствие в телевизионном приемнике абонента возможны по нескольким причинам:
- неисправность на стороне кабельного оператора.
- неисправность абонентского кабеля (кабеля, проложенного внутри квартиры абонента).
- неисправность или неточная настройка телевизионного приемника абонента.
- изменилась частота принимаемого канала.
Для выяснения причины неисправности и для последующего ее устранение, необходимо позвонить диспетчеру кабельной сети по телефону: 4-17-16
(Примечание: ремонт и настройку телевизионного приемника мастер кабельной сети не производит.)
Вопрос: Мне пришла квитанция с долгом по услугам кабельного телевидения. Почему?
Ответ: Если вы оплатили услуги Кабельного телевидения в прошлом месяце, а в текущем месяце получили квитанцию с долгом - это значит, что вы произвели оплату в конце прошлого месяца и ваш платеж не был занесен в базу данных платежей. В связи с этим, в текущем месяце вам пришла квитанция с "долгом".
Ничего страшного в этом нет. Ваш платеж никуда "не пропал". Зачеркните сумму на квитанции и произведите оплату услуги, как обычно, без учета суммы долга. Чтобы в будущем не получать квитанцию с долгом, лучше оплачивать услугу до даты, указанной в квитанции.
Вопрос: Не могу дозвониться до диспетчера. Почему?
Ответ: Если вы долго не можете дозвониться до диспетчера - это значит, что в каком-то районе города произошла авария и диспетчеру поступает очень много входящих звонков от абонентов. И это так же означает, что мы в курсе проблемы и пытаемся ее устранить. Если вы все равно хотите дозвониться до диспетчера, то сделайте это позже.
Вопрос: Какой цифровой телевизионный стандарт должна поддерживать приставка для ТВ для просмотра цифровых каналов?
Ответ: Стандарт DVB-C
Подробнее о стандарте DVB-C читайте на официальной странице Wikipedia https://ru.wikipedia.org/wiki/DVB-C
Звоните. Пишите. Ищите нас в соцсетях. Мы всегда рады общению.
Россия, г.Новомосковск, ул.Есенина 4